Сакун Л.В. Теория и практика подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Лингвострановедческая подготовка студентов туристского вуза как педагогическая проблема. Требования профессионального туристского образования к лингвострановедческой подготовке специалистов сферы туристской деятельности. Анализ теории и практики лингвострановедческой подготовки. Зарубежный опыт педагогики лингвострановедения в сфере туризма англо-мальтийская школа. Формирование лингвострановедческой компетентности студентов в процессе их профессиональной подготовки.

Туроператор

Производственная и преддипломная практики проходят на базе крупнейших предприятий туристской сферы, сервиса и гостиничного хозяйства. Заключено более договоров о прохождении практики. Студенты участвуют в работе студенческого научного общества, выступают на научных конференциях, проводимых в ЛГУ им. Пушкина и других вузах Петербурга и России.

Результаты исследований регулярно публикуются в сборниках научных студенческих работ.

Значительное внимание уделяется изучению иностранных языков, без знания непроизводственной сферы», научный руководитель А.Д. Чудновский вклад в подготовку специалистов для гостинично-туристского комплекса.

В состав образовательных программ включено изучение менеджмента, экотуризма, политики и международных отношений, национального туризма и других дисциплин. Приём заявлений на обучение в иностранных учебных заведениях начинается зимой. Второе высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса даётся по ускоренной программе. Срок обучения зависит от выбранного учебного заведения, образовательного курса и составляет 1, ,5 года.

Большинство школ и институтов к подготовке кадров для туристической отрасли привлекают практикующих специалистов, добившихся в профессии успеха. Среди достоинств получения образования в области туризма:

Высшее образование по туризму и гостиничному делу в Австрии: что нужно знать, и кому подходит

, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.

подготовка к поступлению на иняз;. — переводчиком: • синхронные/ письменные переводы в бюро иностранных языков; специалистом в сфере туризма или гостиничного бизнеса: • менеджер по туризму; .. Взять хотя бы сферу IT - Вас заберут с руками и ногами, главное - развитие и.

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства. Здесь можно освоить все специализации профессии в организации тура от начала и до конца. При надлежащем старании и стремлению к освоению всеми секретами профессии, можно вырасти до позиции топ-менеджера, который фактически управляет туристским бизнесом и отвечает за увеличением прибыли предприятия, развитием и расширением рынка.

В его обязанности входит подписание важных контрактов, ведение переговоров, проведение грамотной рекламной политики, маркетинговых исследований. Соответственно, высок уровень их зарплаты. Высокий статус в туроператорах имеет трэвел-менеджер или координатор туров, в обязанности которого входит разработка индивидуальных и корпоративных туров. Они, как правило, должны отлично знать курортные места, отели, режимы въезда в разные страны, уметь работать со счетами, кредитными картами, бронировать отели и авиабилеты.

Трэвел-менеджеры заключают договора с принимающей стороной, поэтому они обязан свободно владеть как минимум английским языком, иметь навыки подготовки коммерческих предложений и ведения переговоров, знать и выполнять правила делового этикета. Элитными специалистами считаются также менеджеры по организации делового туризма, которым приходится иметь дело с бизнесменами, привыкшими к высоким стандартам обслуживания, четкости и пунктуальности, независимо даже от форс-мажорных обстоятельств.

Алла Юрьевна Мурадян

Студенты выбирают одну из следующих областей знаний, и концентрируют свое внимание на курсах в избранной области. Средняя оценка по всем курсам для получения диплома"бакалавр" 2,5 ТИМ предлагает три области в пределах программы бакалаврата: Конструктивная учебная программа на степень"бакалавр" способствует подготовке компетентного персонала управления для индустрии путешествий через учебный план, который позволяет развить способности, умения и навыки в сфере принятия решений и динамического руководства отраслью.

Каждый этап подготовки имеет обязательные компоненты - четыре из шести курсов - плюс дополнительный по выбору. Завершение обучения позволяет приобрести глубокие знания в пределах определенного сектора индустрии, включая знание того, как надо действовать в той или иной ситуации; понимание роли и обязанностей в этой отрасли в рамках государственных, региональных, национальных и мировых перспектив; понимание природы предприятий обслуживания, деловой этики, и социальных ограничений.

Туристская деятельность и гостиничный бизнес · Лингвистические В качестве основного иностранного языка преподается английский язык. программе «Инновационные технологии подготовки кадров для сферы туризма и.

Система упражнений по формированию профессионально-коммуникативных умений иностранных стажёров Введение к работе Актуальность исследования. Диссертационная работа посвящена исследованию дидактических, методических и психолого-педагогических основ обучения профессиональному сервис-общению иностранных стажёров - специалистов сферы международного туризма на основе компетентностного подхода. Одна из самых привлекательных и распространённых форм современного отдыха - международный туризм.

Он не только охватывает миллионы людей во всех странах мира, но и является важнейшей составляющей экономической деятельности любого из государств мирового сообщества. Качество туризма как межличностной деятельности зависит от качества предоставляемых услуг, поэтому подготовка компетентных кадров в сфере международного туризма является важной задачей для туристской индустрии. В настоящее время всё большее количество иностранных граждан приезжает в Россию с деловыми целями и приступает к изучению русского языка как средства профессионального общения.

Несмотря на внедрение компетентностного подхода в российскую систему образования, рассмотрение путей повышения профессиональной и коммуникативной компетентности специалистов, процесса формирования ключевых компетенций А. Хуторской , проблем обучения профессиональному общению Т. Шаклеин , практически отсутствуют работы, учитывающие особенности развития профессионально-коммуникативной компетентности специалистов сферы международного туризма при обучении профессиональному сервис-общению.

Необходимость создания и обоснования компетентностно-дидактической системы обучения сервис-общению в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетентности иностранных стажёров - специалистов сферы международного туризма обусловлена рядом причин, среди которых: Отметим, что, несмотря на многообразие методов и способов обучения иностранных учащихся в условиях краткосрочных курсов, методические рекомендации по оптимальному выбору одного или сочетания методов представляются недостаточно доказательными в плане обеспечения эффективного развития и совершенствова- ния профессиональной и коммуникативной компетентности и интеграции их в единое понятие профессионально-коммуникативная компетентность специалистов туристского бизнеса.

пециальности с сильным иностранным

Миссия Института интегрирована с миссией ПГУ в целом и направлена на развитие стратегических системных проектных основ креативного инновационного университета. Институт международного сервиса, туризма и иностранных языков ПГУ образовался на базе факультета английского и романских языков 1 февраля года на основе Постановления Ученого Совета ПГЛУ от 28 января года.

В свою очередь, факультет английского и романских языков был создан в результате преобразования факультета английского языка и психологии 1 июля года. За годы существования, идя в ногу со стремительно развивающимися требованиями современного общества, а также в соответствии с коренными изменениями системы высшей школы, Институт международного сервиса, туризма и иностранных языков ПГУ значительно расширил сферу своей деятельности, предоставив студентам возможность получить общегуманитарное образование и всестороннюю профессиональную подготовку по следующим языковым параллелям: В Институте так же можно изучить языки по выбору:

Это актуализирует проблему изучения системы подготовки туристских . выступает система подготовки кадров туристской сферы, в СССР. . кадров, и изучение иностранных языков работниками интуристовских организаций. .. на ее базе Академию туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при.

Режевской городской округ 8. Сысертский городской округ Персонал и руководство гостиниц, отелей, ресторанов и кафе выразили искреннюю признательность организаторам обучения - ГБУ СО"Центру развития туризма" и"Центру иностранных языков"Фьюче Фёст" - и отмечает, что занятия были максимально информативными, обучение позволило многое узнать и вспомнить, прекрасно подготовиться к встрече иностранных гостей. Также, отмечая огромный позитив, полученный от занятий,у участников появляется огромное желание изучать иностранные языки и дальше..

Персонал отелей и гостиниц Екатеринбурга и Свердловской области продолжает обучение по специализированным программам обучения английскому языку в сфере гостеприимства к Чемпионату мира В рамках 5 программ участники обучения также познакомились с туристскими ресурсами нашего региона на английском языке с помощью презентаций. Презентации наглядно показывают, что Свердловская область является интереснейшим регионом на стыке Европы и Азии, привлекающим туристов достопримечательностями, хорошей транспортной логистикой, прекрасными гостиницами и объектами питания, выставочными залами.

Екатеринбург не только готовится к Чемпионату мира по футболу — , но и является претендентом на проведение ЭКСПО — Теперь обучающиеся смогут разнообразить общение с гостями города увлекательной информацией о достопримечательностях и культурных ценностях и возможностях Екатеринбурга и Свердловской области. Представляем вашему вниманию эти презентации.

Направления подготовки

А нередко оказывается и так, что выпускник иняза использует полученные знания только в личных нуждах: А суть заключается в том, что в каждой профессии есть свои плюсы и минусы. Взять, к примеру, учителя. Дело благородное, да и причастность к образованию подрастающего поколения тоже вызывает приятные эмоции. Кроме того, можно пользоваться некоторыми льготами: А особо удачливые учителя могут даже квартиру получить.

Школы и высшие учебные заведения, направленные на подготовку Образование и обучение в сфере гостиничного бизнеса за рубежом Сфера туризма отлично подходит для экстравертов, ведущих активный образ жизни. в туристической отрасли содержит курс изучения иностранных языков.

Сложившиеся в прошлом году проходные баллы вступительных испытаний можно увидеть здесь. Экономика туристической индустрии, Реклама и связи с общественностью в туристической индустрии, Организация деятельности гостиниц и ресторанов, Анимационно-досуговая деятельность и сервис в туристической индустрии. Так же изучают такие экономические дисциплины, как экономическая теория, макроэкономика, микроэкономика, статистика, финансы и финансовый рынок.

Важная характеристика хорошего менеджера в сфере туризма — это знание иностранного языка. Все студенты учат два иностранных языка второй язык на выбор. В зависимости от специализации, менеджер может работать в сфере туризма, в гостиничном и ресторанном бизнесе, санаторно-оздоровительных комплексах. Основная функция менеджера — управление, включающее процесс планирования, организации, мотивации и контроля.

Международный туризм

Профессорско-преподавательский состав кафедры принимает активное участие в научно-практических конференциях по проблемам туризма и курортного дела. Преподавателями кафедры публикуются научные и учебно-методические издания, посвященные туризму. Имеется ряд методических работ, посвященных организации учебного процесса и практик студентов по специальностям подготовки. Ведущие преподаватели кафедры имеют практический опыт работы на предприятиях региональной туриндустрии от гидов-переводчиков до руководителей гостинично-туристского комплекса, экспертов по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц.

Преподаватели кафедры состоят в Русском географическом обществе, Национальной Ассоциации преподавателей, осуществляющих подготовку кадров для туристской индустрии. Заведующий и преподаватели кафедры международного туризма и менеджмента являются членами Федерального УМО в сфере высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки"Сервис и Туризм".

Главной целью при подготовке бакалавров и магистров для сферы и теоретическим дисциплинам по туризму, изучению иностранных языков, . со сферой гостиничного и туристического бизнеса: менеджмент, маркетинг, .

Ломоносова Защита диссертации состоится г. Общая характеристика работы Актуальность проблемы. На рубеже тысячелетий экспертами ЮНЕСКО туризм выделен в одну из ведущих сфер профессионального образования, ориентированного на потребности не только рынка труда, но и развития социальных общностей и личности. Однако, несмотря на это, на рынке туристских вакансий наблюдается дефицит квалифицированных кадров, особенно менеджеров среднего звена.

Если до х годов ведущей фигурой в индустрии туризма был инженер, а в х - экономист, то межотраслевая интеграция привела к появлению новой ключевой фигуры - менеджера туризма. Еще одной особенностью современного туристского кадрового корпуса является то, что большинство сотрудников компаний не имеют базового туристского образования, получая профессиональные знания и навыки в процессе работы.

Проморолик направления"Туризм" Пензенского государственного университета

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!